Dear Madams and Sirs,

Astrakhan Agency Company "ShipMarineService" Agency LTD extend our deepest respect to you and we are pleased to offer fleet agency services in the Astrakhan port.

"ShipMarineService" Agency LTD was founded in 2004 as the company primarily majoring in agency services with dry cargo fleet, tanker fleet, towing fleet and passenger fleet in the Astrakhan region. Except ship agency services specialists of our Company effect freight forwarding, technical maintenance and supply for vessels.

Notwithstanding short experience in the Astrakhan City our Company is one of the leading agency firms due to qualification of the agency department which include agents and maritime officers having long-term experience in this area as well as consistent policy and principles of their work:

  • organization and reconciliation of all matters, related to ordinary duties of the ship agents, for and on behalf of the Ship-owner;
  • protection and care of interests of the Ship-owner in all respects before the port and other organizations, authorities, bodies and commercial enterprises;
  • enforcement and control over execution of any services and formalities in respect of ships of the Client, cargo, passengers and crew, as well as before vessels inward, mooring and repairs in port, and after vessels departure from port and also vessels in transit through Astrakhan within powers of the Agent;
  • negotiation of all expenses arising out during loading-unloading as well as during transit ship journey in the Astrakhan port;
  • permanent control over handling operations and advancement of all procedures in respect of execution of documents for inward/departure to/from the Astrakhan port targeted to reduce delay date.

If you refer to the "ShipMarineService" Agency LTD for vessels servicing, you can compare service and quality of execution of our agency duties with other agency companies working in the Astrakhan port.

Experts of "ShipMarineService" Agency LTD thank you for attention paid to our commercial offer and in case of your interest we are ready for perspective mutually beneficial cooperation.

Sincerely yours,

Director

"Ship Marine Service" Agency   O.B. Shigontsev

(8512) 73-32-39

Уважаемые Дамы и Господа,

Астраханская агентская компания «ШипМаринСервис» выражает Вам свое почтение и рада предложить  услуги по агентированию флота в порту Астрахань.
ООО «ШипМаринСервис» создано в 2004 году как компания, приоритетом которой является, в первую очередь, агентская деятельность в астраханском регионе с сухогрузным, танкерным, буксирным и пассажирским флотом. Помимо агентирования наши специалисты  осуществляют экспедирование грузов, техническое обслуживание и снабжение судов.
Несмотря на небольшой срок работы на рынке Астрахани, наша компания является одной из лидирующих агентских фирм благодаря опыту работы агентского отдела, который сформирован из агентов и морских специалистов, имеющих многолетнюю практику в этой сфере деятельности, а также неизменной политики и принципам их работы:

  • Организация и урегулирование всех вопросов от имени и по поручению Судовладельца, относящихся к обычным обязанностям судовых агентов;
  • Защита и обеспечение интересов Судовладельца во всех отношениях перед портовыми и другими организациями, властями, инстанциями и коммерческими предприятиями;
  • Обеспечение и контроль выполнения любых услуг и формальностей в отношении судов Клиента, их груза, пассажиров и экипажа, как до прихода судов в порт, во время их стоянки или ремонта  в порту, так и после отхода судов из порта, а также по проходу транзитом через  Астрахань в пределах полномочий Агента;
  • Согласование с Судовладельцем всех затрат, возникающих при погрузке – выгрузке, а также при транзитном проходе судов порта Астрахань;
  • Постоянный контроль за погрузо-разгрузочными работами, обеспечение ускорения всех процедур по оформлению судов на вход (выход) в (из порта) Астрахань с целью уменьшения времени простоя.

    Номинировав ООО «ШипМаринСервис» агентами по обслуживанию судов,  Вы сможете сравнить сервис и качество исполнения наших агентских обязанностей с другими агентскими компаниями,  работающими в порту Астрахань.   
    Коллектив ООО «ШипМаринСервис» благодарит Вас за уделенное внимание данному коммерческому предложению и в случае заинтересованности готов к перспективному взаимовыгодному сотрудничеству.

 

С уважением,
      Директор

ООО «ШипМаринСервис»                 Шигонцев О.Б.
(8512) 73-32-39